В целях методического обеспечения содержания образования, реализуемого в учреждении, организации работы педагогического коллектива школы над единой методической темой, создания оптимальных условий для творческой деятельности педагогов, выявления, обобщения и распротсранения актуального педагогичского опыта педагогов школы организуется работа методического совета школы.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание необходимых организационных и методических условий для реализации основных образовательных программ школы по уровням образования в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям организации в образовательных учреждениях" в условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации"".
- Методическое сопровождение реализации ФГОС СОО.
- Оказание методической помощи педагогам школы в повышении уровня профессионализма, в том числе по активному применению современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, а также системно-деятельностного и гуманистического подхода в образовательной деятельности, в подготовке к участию в процедурах оценки качества образования.
- Обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации профессиональной подготовки в ИПК и ППРО ТО
- Организация изучения, обобщения и распространения актуального педагогического опыта педагогов школы.
- Стимулирование участия педагогов в проектной деятельности, грантовом движении.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
- Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.
Содержание работы органа управления
2. Соверщенствование педагогического мастерства учителей по внедрению в практику педагогической деятельности системно-деятельностного подхода в обучении, проектных и здоровьесберегающих технологий обучения.
3. Мониторинг уровня использования педагогами школы образовательных технологий обучения в условиях внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО.
4. Продолжение работы школы по осуществлению преемственности в обучении между уровнями общего образования.
5. Обеспечение непрерывности образования педагогических кадров через систему повышения квалификации и переподготовки специалистов в ИПК и ППРО ТО.
6. Проведение диагностики результатов обучения в условиях профильного обучения.
7. Сосредоточение усилий всех методических объединений учреждения с целью создания научной базы знаний обучающихся выпускных классов для успешного продолжения обучения.
8. Создание условий для развития творческих и исследовательских способностей обучающихся.
9. Организация изучения, обобщения и распространения актуального педагогического опыта педагогов школы.